1.Идентификация клиента ведётся по ИНН-КПП организации, пожалуйста, сообщите их при оформлении заявки.
2.Наши специалисты будут с вами до конца решения вашего вопроса
3.80% обращений мы решаем в течение 24 часов
4.Для оперативного разрешения последующих и спорных вопросов – мы храним и фиксируем все поступающие обращения, в том числе ведутся и записи разговоров
5.Средняя продолжительность решения вопроса занимает 2 часа
6.Для обращения в техническую поддержку вы можете использовать один из способов связи:
- он-лайн чат
- заказ обратного звонка
- письмо на электронную почту
7.Сразу после обращения мы оформляем заявку и закрепляем специалиста для решения вашего вопроса
8.Вся история решения вопроса хранится на нашем сервере и контролируется руководителями